Александр "Марксыч" Козлов (marxowitch) wrote in barinov_cult,
Александр "Марксыч" Козлов
marxowitch
barinov_cult

Стукачог Вадичка предлагает реБРЕДнинг истории, гыыыыы...

51.11 КБ
Жыдо-инфернальная хтоническая гипнотехника сталениздов-псиоников в действии!!!
Написать-то бедняга Лисапеткин хотел умное европейское слово - да вот беда! ручонки уже не подчинялись сигналам из мозга изнурённого чтением избранных трудов Чубакки...
Запущенная в его подсознание программа удалённого управления Рабочим столом Windows отвечающая за привычную моторику ручонок, заточенных только под... (ну, Вы, коллеги, наверное сами догадываетесь подо что они там у него заточены :) . А если не догадываетесь - подождите чуток, ща сюда прибежит Димасек и начнёт озвучивать свои грязные домыслы и фантазии :)) передала управление удалённому пси-нейро-компьютеру, спрятанному в дебрях биробиджанской тайги, в результате чего справедливость восторжествовала и вместо "реБРЕНдинга" несчастный был вынужден честно обозвать сию писанину реБРЕДнингом!
Короче, первое испытание Trojan Red horse, написанный группой Боевых Геройских Покемонов(тм) выдержал с честью!
Ждите - Вадичка теперь будет ОППИСЫВАТЬСЯ всё чаще и чаще!
"Всё в наших руках!"(с)
Адрес источника лулзов остаётся прежним: http://community.livejournal.com/topor_nkvd/513336.html
Tags: новости науки и техники
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 49 comments